суббота, 28 ноября 2009 г.

Любопытное

Маркетинг места
Черный квадрат
[info]baburov
Бунимович рассказал историю (Бунимович не отвечает: рассказываю по памяти со своими завитушками).


Брюсселю не хватает мифов: нет даже полноценной архитектуры, которая отличала бы Брюссель от других городов Европы. Брюссель -- это шестнадцать (?) деревень, сросшихся вместе. А брэндирование абсолютно необходимо; это понимают даже самые маленькие города Европы. И вот Брюссель, не могущий светиться изнутри, стал направлять на себя свет извне. Каждый год город приглашает одного известного поэта из другой страны. Поэт проводит в Брюсселе месяц и оставляет в качестве ответного жеста свою поэтическую продукцию, посвященную Брюсселю. Тут Бунимович сделал отступление и рассказал, какое западло во все времена и особенно в советские было писать на заказ. Но тут, когда его пригласили, что-то его все-таки зацепило. Месяц провести в Брюсселе он не мог, провел две недели. И действительно что-то написал -- что потом было переведено на французский, фламандский, английский и еще какой-то. И было вывешено на больших листах на главной площади того района Брюсселя, в котором жил Бунимович. И издано брошюрой (опять же на всех языках). И люди приходили и смотрели. И потом этот текст даже был выложен камнем.

И всё ради того, чтобы что-то было. А в Перми уже есть. И в сотнях других российских городов тоже есть. Надо только осветить. Вложить немного денег и немного усилий. Но всё будет не так. Вложат много денег и много усилий, чтобы эти деньги грамотно распилить. Занавес. Темнота.

http://baburov.livejournal.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий